Стойки SS20 передние 2110 Racing КОМФОРТ (-50 мм)(для работы с укороченными пружинами -50 мм)

Главная | Каталог | Автозапчасти SS20 | Амортизационные стойки SS20 | Стойки SS20 передние 2110 Racing КОМФОРТ (-50 мм)(для работы с укороченными пружинами -50 мм)
Стойки SS20 передние 2110 Racing  КОМФОРТ (-50 мм)(для работы с укороченными пружинами -50 мм) - Евробампер - интернет магазин по продаже бамперов
Производитель: ООО НПП «Система технологий»
Код: 00010098272
11.00 кг
47.00 x 17.00 x 27.00 см
6 500 руб.
Кол-воКупить
  • обеспечивают занижение автомобиля на 50 мм (при установке с укороченными пружинами -50 мм)
  • улучшение устойчивости и уменьшение кренов при прохождении поворотов;  
    увеличение маневренности при движении на высокой скорости;
    улучшение аэродинамики и, соответственно, увеличение скоростных характеристик автомобиля, и снижение потребления топлива;
    улучшение управляемости и комфорта при высокой скорости;
    укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
    повышенная надежность передних амортизаторов за счет усиления корпуса косынкой;
    новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
    Амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.


    Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие особенности:
    уменьшенный шток, для работы с укороченными пружинами -30 мм и -50 мм (с числом витков не более 6 для передних амортизаторов и не более 9,5 для задних);
    укороченную верхнюю часть корпуса, для правильной работы отбойника в составе подвески;
    смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку, для получения занижения -70 мм (с пружинами -50 мм), что позволяет устанавливать колеса размером до 195-50/R15;
    смещенный, в зависимости от модификации, вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
    правильная работа отбойника обеспечивает прогрессивное увеличение жесткости при сжатии подвески;
    усиленный косынкой корпус, выдерживает увеличенные, по сравнению со стандартными амортизаторами, нагрузки.


    Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах происходит минимальное изменение схождения передних колес.

     


    При занижении автомобиля пружинами на штатных амортизаторах, кузов опускается на величину занижения, и вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.
    Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги. 

    У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.




    Как и все амортизаторы SS20, амортизаторы серии «SS20 Racing» укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

    Внимание!!!
    Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
    Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
    Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
    Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

Ваша корзина товаров
Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Новости

16.03.2017

В компании "ЕВРОБАМПЕР" появилась услуга по установке бамперов. Наши специалисты профессионально и в кратчайшие сроки установят бампер на Ваш автомобиль.

Стоимость установки 1500р.

Записаться на установку Вы можете по тел: +7(343) 382-41-31

10.03.2017

Евробампер http://evrobamper.ru/ 

Появились окрашенные в цвет кузова бамперы на иномарки: Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Volkswagen Polo.

Приемущества окрашенной продукции очевидны:  

высокое качество, аналогичное заводскому (окраска автомобильных компонентов производится на заводском профессиональном оборудовании с применением высококачественных материалов);

 экономия времени (возможность быстрой локальной замены кузовной детали);

 экономичность (невысокая стоимость окрашенной детали по сравнению с окрасочными работами в автосервисе связана с тем, что затраты на покраску кузовных деталей в заводских условиях значительно меньше за счет больших объемов)


Спецпредложения